Здравствуйте, дорогие друзья!
Тема семинара: «Превосходя ожидания».
Семинар состоится 6 марта 2019 года в отеле «Mriya Resort & SPA»
по адресу: Республика Крым, Ялта, с. Оползневое, улица Генерала Острякова, 9.
Что в первую очередь хочет получить гость? Здоровый сон в отеле – мистика или реальность? Как повысить уровень лояльности ваших гостей?
Рейтинг отеля определяется по многим критериям. Место в нем напрямую зависит от успешности сервисной политики. Поэтому, расширяя спектр всевозможных услуг, крайне важно не забывать, что основная функция отеля – обеспечение комфортного проживания и возможности отдохнуть своим гостям. Уровень, на котором отель может обеспечить полноценный сон и неприкосновенность личной жизни клиента, определяет его успешность. Проблема шума актуальна как для гостиниц в больших городах, которые часто становятся местом проведения конференций, так и для курортов, переполненных шумными постояльцами.
На данном семинаре мы расскажем, как поддержать акустический комфорт ваших постояльцев и с помощью каких мелочей повысить лояльность гостей побуждая их возвращаться к Вам снова и снова!
Кроме этого, закон об обязательной классификации отелей России постоянно обновляется. Будет представлена информация о содержании Нового проекта Положения о Классификации гостиниц с 2019 года, структура взаимодействия участников Классификации, виды гостиниц и требования к ним, критерии оценки и ответственность.
Семинар состоится 6 марта 2019 года в отеле «Mriya Resort & SPA»
по адресу: Республика Крым, Ялта, с. Оползневое, улица Генерала Острякова, 9.
Что в первую очередь хочет получить гость? Здоровый сон в отеле – мистика или реальность? Как повысить уровень лояльности ваших гостей?
Рейтинг отеля определяется по многим критериям. Место в нем напрямую зависит от успешности сервисной политики. Поэтому, расширяя спектр всевозможных услуг, крайне важно не забывать, что основная функция отеля – обеспечение комфортного проживания и возможности отдохнуть своим гостям. Уровень, на котором отель может обеспечить полноценный сон и неприкосновенность личной жизни клиента, определяет его успешность. Проблема шума актуальна как для гостиниц в больших городах, которые часто становятся местом проведения конференций, так и для курортов, переполненных шумными постояльцами.
На данном семинаре мы расскажем, как поддержать акустический комфорт ваших постояльцев и с помощью каких мелочей повысить лояльность гостей побуждая их возвращаться к Вам снова и снова!
Кроме этого, закон об обязательной классификации отелей России постоянно обновляется. Будет представлена информация о содержании Нового проекта Положения о Классификации гостиниц с 2019 года, структура взаимодействия участников Классификации, виды гостиниц и требования к ним, критерии оценки и ответственность.
Хотите получать уведомления о новых статьях?