Достаточно часто возникает вопрос, что же самое главное в маркетинг-стратегии отелей? Все очень просто: самое главное – отношение отельеров к своему маркетинговому бюджету.
Есть два подхода: как к инвестиции и как к расходам. Приверженцы первого подхода выстраивают маркетинговый процесс и смогут добиться максимальной прибыли. Как правило, сейчас они вкладывают деньги в интернет-развитие, туда, где живет, дышит и ищет информацию их аудитория. Те же, которые относятся как к очередной статье затрат, на которой можно и нужно экономить, будут делить свою прибыль с интернет-агентствами и конкурентами. Давайте подробнее разберем различия этих подходов.
1. Интернет-маркетинг - выгодная инвестиция.
Диджитал-маркетинг сегодня – залог стабильного дохода и в будущем и в настоящем. Ведь не секрет, что наращивание упоминаний об отеле, ссылки на него, количество фотографий автоматически повышают авторитетность заведения в интернет-пространстве и быстрее показывает при поиске. А значит, гораздо больше потенциальных клиентов будет охвачено. Что же делать для еще большей эффективности?
А. Наметьте «воронку продаж».
Умные управляющие вкладывают во все этапы воронки продаж: поиск, планирование, бронь. Инвестируйте в верхний слой воронки – привлекайте новых гостей. Например, запросы: Москва отпуск, Москва отели, Москва достопримечательности. Далее инвестируйте в самый нижний слой – конверсию пользователей в гостей. То есть грамотная структура сайта и идеальная форма бронирования.
Б. Расширяйте границы.
Публикуйтесь и рекламируйте себя в смежных интернет-изданиях – профильные порталы, сайты и форумы для ресторанов. Анализируйте эффективность своего бренда и не бойтесь проводить ребрендинг отеля. Ищите свои «изюминки», надеяться на чужие решения и автоматические платформы – значит держать курс на поражение. Анализируйте свое интернет-присутствие, взаимодействуйте с интернет-агентством, участвуйте в реализации маркетинговой стратегии в интернете. Посмотрите правде в глаза: печатные медиа вряд ли вернуться к жизни. И не голубиной почтой вы будете получать брони. Во что инвестировать, если не в Сеть? Если прибыль важна для вас, не бойтесь нового и вложите свои деньги именно туда, где можно получить эту прибыль.
Хотите получать уведомления о новых статьях?