Кадры решают все.



В этом посте поговорим о том, как подобрать кадры для гостиниц, оценить персонал отеля или обучить стандартам сервиса и обслуживания.

Как известно, требования к персоналу индустрии гостеприимства, а также правила его подготовки определяются и устанавливаются государственными стандартами.  Государственные стандарты, безусловно, являются основой деятельности в любой сфере.Однако такое понятие, как оказание услуг или сервиса, невозможно изложить в кратком, «сухом» описании норм и требований, это понятие включает в себя намного больше, оно более емкое. Рынок индустрии профильного обучения персонала в России за последние годы динамично развивается. И это очень важно, ведь именно Ваши сотрудники являются «лицом» и, как следствие, формируют впечатление гостей об отеле и в целом о городах, где они пребывают. Вот почему так важно обучать своих сотрудников и регулярно повышать их квалификацию.

Новым для всей системы обучения узкоспециализированным профессиям является увеличение практики, то есть большая часть обучения проводится либо в операционной ситуации (непосредственно в отеле), либо в специальных тренинговых центрах. В учебных центрах воссоздаются все необходимые условия как для новичков, так и для сотрудников с опытом, проходящих повышение квалификации.

Отслеживайте треннинги по авторским программам. Авторская программа - это, прежде всего, теоретические и практические знания не одного десятилетия, где тренеры, как правило, бывшие сотрудники отелей, сделавшие себе карьеру от простых официантов или горничных до руководителей и, впоследствии, тренеров департаментов. Основа успеха любого тренинга — это высокий профессионализм тренера, а также возможность реализовать все на практике. Сделать так, чтобы будущий сотрудник отеля полюбил профессию, понял, что мелочей в гостиничном бизнесе нет, а также что отель начинается с улыбки — вот что лежит в основе авторского подхода к обучению. 

Традиционный метод достижения высоких результатов в обслуживании — это обучение и контроль, как результат — высококачественный специалист.
Следующий
« Предыдущий
Предыдущий
Следующий »
// //]]>