Низкий сезон – что делать?

1. Повысить рекламную активность.

Низкий сезон – самое время для продвижения своего средства размещения. Проведите презентацию обновленных номеров, пригласите турагентов и фотографов для портфолио, разместитесь на новых сайтах бронирования отелей. Не забывайте высокая рекламная активность в низкий сезон – грамотная инвестиция в будущий высокий сезон. Анализируя деятельность отеля, мы видим, что расходы на отдел продаж и маркетинга должен составлять 4-5%. Эти расходы должны равномерно распределяться в течение всего года.


2. Интернет-маркетинг.


Поскольку основная рекламная деятельность отеля сегодня происходит во «всемирной паутине», необходимо уделить внимание современному дизайну и юзабилити сайта. Смените фотографии номеров, перепишите тексты, чтобы сделать их более понятными для поисковых систем, проанализируйте систему навигации, чтобы сделать ее более понятной для посетителей. Просмотрите сайты конкурентов, это даст понимание того, как наиболее выгодно показать свои преимущества на их фоне. Не забывайте работать с социальными сетями – это значительно повышает лояльность клиентов.


3. Напоминайте о себе.


Напоминайте о себе своим постоянным посетителям, используя программу лояльности. При этом важно избегать распространенной ошибки и не делать рассылку по всей базе – четко фильтруйте аудиторию. При массовой рассылке, показатель эффективности редко превышает 0,2%, при грамотной фильтрации может достигать 10%. Например, вы можете выбрать тех клиентов, кто проживал у вас в выходные и предложить им специализированный пакет выходного дня. Таким образом вы подчеркиваете свою клиентоориентированность и увеличиваете шансы на успех.


4. Спецпредложения.


Разработайте несколько спецпредложений, которые будут привлекать гостей и увеличивать спрос в низкий сезон. Одним из самых популярных вариантов является акция «2 ночи по цене 1». Выделяйте специальные тарифы для систем бронирования. Если другие отели продают номер по 5000 рублей, ставьте цену в 4950. Разница совсем незначительная, но в системе вы окажетесь выше.


5. Улучшения.


Например, в низкий сезон вы можете предложить Вашим гостям заселиться в номер более высокой категории по той же цене. Важно, чтобы администратор подробно объяснял, что это бонус за лояльность гостя. Такие бонусы и подарки играют очень важную роль и благодаря им появляется много положительных отзывов в интернете.


6. Купоны.


Сайты-купонаторы не являются, по сути, каналами увеличения прибыли отеля. Значительная скидка и процент сайту не позволяют рассчитывать на высокую прибыль отеля. Однако эти сайты – прекрасный рекламный канал, особенно хорошо работающий для продвижения новых отелей. Благодаря огромной базе рассылки, об отеле узнают миллионы. Но аудитория, как правило, пользуется услугами отеля однократно, и экономит на дополнительных услугах. 


7. Извлекайте пользу из свободного времени.


Заблаговременно перед низким сезоном, проведите технический аудит номеров, составьте по каждому из них список ремонтных работ и необходимых замен. Это позволит заранее начать закупку мебели, текстиля и прочих материалов.
Кроме этого можно выделить время на повышение квалификации персонала – провести треннинги по клиентоориентированности, на знание предлагаемых отелем услуг. Так же можно обновить стандарты отеля.
Следующий
« Предыдущий
Предыдущий
Следующий »
// //]]>