Отели, продающие квесты, обречены на успех.

Продажа такого турпродукта, как квесты, способна обеспечить отелю дополнительный приток гостей и стать нестандартным, но эффективным пиар-ходом.

Россия занимает второе место в мире после США по количеству квестов, представленных на TripAdvisor. Сейчас квесты находятся на пике популярности среди туристических развлечений. Это не только выгодный бизнес, но и способ повысить туристическую привлекательность территории.


Еще три года назад было сложно себе представить, что популярность реальных квестов за короткое время достигнет невероятных масштабов и сможет соревноваться с традиционными достопримечательностями. Все больше людей из разных стран с увлечением выбираются из запертых комнат, принимая участие в игре, ставшей настоящим культурным и социальным феноменом.

Данные TripAdvisor подтверждают рост популярности подобных интерактивных командных игр в последние годы. Только в 2015 году количество так называемыхэскейп-квестов в России увеличилось на 577%. Обычно квест – это игра, в которой команда запирается в комнате, из которой она должна выбраться наружу за определенное время, попутно выполняя разные задания и разгадывая загадки.

В России всегда были популярны интеллектуальные игры, так что неудивительно, что квесты развиваются так активно. На сегодняшний день на сайте TripAdvisor Россия занимает второе место по количеству квестов, представленных на сайте. 



Следующий
« Предыдущий
Предыдущий
Следующий »
// //]]>