Чтобы добиться эффективного управления гостиницей, нужно научиться создавать стратегии управления и в их рамках принимать оперативные решения. Основная сложность в управлении отелем или гостиницей заключается в умелом сопоставлении доходов и расходов — увеличении первого и уменьшении второго слагаемого. Рассмотрим основные расходы:
1. Зарплата сотрудников
2. Налоги
3. Ведение хозяйства
4. Закупки
5. Правильная эксплуатация здания
Рассмотрим каждое подробнее.
1. Зарплата сотрудникам
Главные расходы связаны с выплатой заработных плат работникам. Чтобы у специалистов был стимул выполнять обязанности хорошо, зарплата должна быть «белой», а ее выплата — регулярной и не зависящей от количества проживающих. В противном случае, не удастся избежать текучки кадров. Чем больше новичков в деле, чем меньше знают друг друга люди, тем меньше желания они выказывают при необходимости принимать решения сообща, а это значительно влияет на расходную часть бюджета.
2. Налоги
Сократить их можно только одним способом – по возможности перейти на упрощенную систему налогообложения.
3. Ведение хозяйства
Если Вы являетесь владельцем ряда гостиниц, то можете сэкономить, создав единую службу, выезжающую по требованию на тот или иной объект. Для работы в небольшом отеле будет достаточно одного или двух специалистов. Как оптимизировать эту статью расходов, Вы можете прочесть в нашем блоге.
4. Закупки
Для минимизации расходов по части закупки продуктов и иных необходимых вещей нужно правильно подобрать поставщиков. Можно работать с разными компаниями, выбирая, какое предложение будет актуально в текущий момент времени, или заключить договор о постоянном сотрудничестве с одной из них. Второй путь более выгодный за счет того, что постоянные партнеры охотно снижают цены.
5. Правильная эксплуатация здания
Чтобы снизить до разумного минимума расходы на эксплуатацию здания, придется потратиться на создание автономного отопления, установку счетчиков воды, «умного» освещения (например, самостоятельно выключающегося света в коридорах при отсутствии людей). Однако при этом лучше не экономить на видеонаблюдении, так как безопасность постояльцев — залог спокойствия руководства и ответственных работников.
Хотите получать уведомления о новых статьях?