В 2016 года количество пользователей приложения WhatsApp превысило 1 миллиард, то есть, приложением пользуется каждый седьмой человек в мире. При помощи WhatsApp ежедневно в мире отправляется 42 миллиарда сообщений (SMS – 20 млрд.). Кроме этого, компания WhatsApp обезопасила данные и связь настолько, насколько это возможно, используя сквозное шифрование. Можно сказать, что 2016 год уже стал значительным для WhatsApp, но почему это так важно для нас в индустрии гостеприимства?Как встроить WhatsApp в нашу стратегию привлечения клиентов в отель?

Для отельеров, желающих поддерживать прямую связь с гостями перед их приездом, во время их пребывания и даже после, электронная почта действительно незаменима. Но WhatsApp– достойная альтернатива для связи с клиентами, особенно учитывая ориентированность большинства деловой аудитории и молодежи на мобильную связь, их желание получать персонализированную информацию.

Чтобы реализовать эту стратегию в рамках вашего маркетинга, рекомендуется запланировать следующие шаги:
1. Используйте электронную почту, чтоб поделиться с гостями вашими контактами в WhatsApp
2. Предложите гостям добавить ваш номер в список контактов и дайте по мобильному телефону ссылку в WhatsApp
3. Стимулом к использованию WhatsApp гостем могут стать такие возможности, как
- Регистрация в отеле через WhatsApp
- Организация трансфера через WhatsApp
- Заказ дополнительных услуг перед заездом
- Заказ RoomService или получение информации от консьержа во время пребывания гостей в отеле
- После выезда гостя, поощряйте прямое бронирование вашего отеля через WhatsApp
В России приложение более чем популярно и уже используется во многих отраслях для коммуникации с клиентом. Однако в российской гостиничной индустрии распространение пока не очень велико. Вы можете стать первыми и воспользоваться всеми плюсами незанятой ниши!
Хотите получать уведомления о новых статьях?