Управляющий директор Sec Hospitality Training and Consulting Анета Коробина и Джеймс Хуран, который является управляющим партнером Aethos Consulting Group провели исследование на тему “Мотивация и вовлеченность сотрудников индустрии гостеприимства”. Исходя из содержания исследования можно выделить наиболее важные мотивационные факторы для сотрудников в гостиничном бизнесе.
Первый фактор: Вовлечение в интересные проекты и удовольствие от работы
36% опрошенных респондентов отметили этот фактор как “сильную” и 50% как чрезвычайно сильную мотивацию. Логично подумать, что сотрудников в индустрии, где работать приходится 24/7 и так круглый год, удерживает, прежде всего, моральная отдача от деятельности. Таким образом, разнообразные проекты и задачи вносят в работу дополнительную мотивацию.Второй фактор: Рабочая атмосфера
40% считают этот фактор “сильной мотивацией”, а 46% воспринимают “чрезвычайно сильной мотивацией”. Слаженность команды и комфорт в коллективе являются очень важным мотивирующим фактором, особенно в сфере, где взаимодействие с людьми является ключевым аспектом.
В гостиничной сфере от персонала требуется большая самоотдача, которая должна иметь достойную и конкурентную компенсацию.
Третий фактор: Ответственность и возможность самостоятельного принятия решений
Если работникам предоставить возможность самостоятельно действовать, брать на себя полномочия, проявлять инициативу, то ответственность за это отличный мотивационный фактор. С этим утверждением согласилось 82% опрошенных.Четвертый фактор: Руководитель является лидером
Если в команде руководитель будет явным лидером, то у персонала это вызовет желание ровняться на него, учиться и получать мотивирующую поддержку от успешного руководителя. И 82% респондентов полностью согласны и за такое руководство.Пятый фактор: Деньги
Для 57% зарплата это сильный мотивационный фактор, в то время как для 26% это “чрезвычайно сильный фактор мотивации”.В гостиничной сфере от персонала требуется большая самоотдача, которая должна иметь достойную и конкурентную компенсацию.
Помимо этих факторов, в порядке убывания, так же следует отметить:
Учитвый эти факторы вы можеет создать отличную команду сотрудников, желающих работать на благо компании.
- возможность повышения квалификации и обучения;
- идеология компании: ее бренд и узнаваемость;
- удобный график работы;
- льготы и соцпакет;
- близость к дому.
Учитвый эти факторы вы можеет создать отличную команду сотрудников, желающих работать на благо компании.
Хотите получать уведомления о новых статьях?