Топ-5 основных мотивационных факторов для сотрудников гостиничной сферы

Home+Contents.jpg

Управляющий директор Sec Hospitality Training and Consulting Анета Коробина и Джеймс Хуран, который является управляющим партнером Aethos Consulting Group провели исследование на тему “Мотивация и вовлеченность сотрудников индустрии гостеприимства”. Исходя из содержания исследования можно выделить наиболее важные мотивационные факторы для сотрудников в гостиничном бизнесе.

Первый фактор: Вовлечение в интересные проекты и удовольствие от работы

36% опрошенных респондентов отметили этот фактор как “сильную” и 50% как чрезвычайно сильную мотивацию. Логично подумать, что сотрудников в индустрии, где работать приходится 24/7 и так круглый год, удерживает, прежде всего, моральная отдача от деятельности. Таким образом, разнообразные проекты и задачи вносят в работу дополнительную мотивацию.

Второй фактор: Рабочая атмосфера

40% считают этот фактор “сильной мотивацией”, а 46% воспринимают “чрезвычайно сильной мотивацией”. Слаженность команды и комфорт в коллективе являются очень важным мотивирующим фактором, особенно в сфере, где взаимодействие с людьми является ключевым аспектом.

Третий фактор: Ответственность и возможность самостоятельного принятия решений

Если работникам предоставить возможность самостоятельно действовать, брать на себя полномочия, проявлять инициативу, то ответственность за это отличный мотивационный фактор. С этим утверждением согласилось 82% опрошенных.

Четвертый фактор: Руководитель является лидером

Если в команде руководитель будет явным лидером, то у персонала это вызовет желание ровняться на него, учиться и получать мотивирующую поддержку от успешного руководителя. И 82% респондентов полностью согласны и за такое руководство.

Пятый фактор: Деньги

Для 57% зарплата это сильный мотивационный фактор, в то время как для 26% это “чрезвычайно сильный фактор мотивации”.
В гостиничной сфере от персонала требуется большая самоотдача, которая должна иметь достойную и конкурентную компенсацию.
Помимо этих факторов, в порядке убывания, так же следует отметить:
  • возможность повышения квалификации и обучения; 
  • идеология компании: ее бренд и узнаваемость; 
  • удобный график работы; 
  • льготы и соцпакет; 
  • близость к дому. 

Учитвый эти факторы вы можеет создать отличную команду сотрудников, желающих работать на благо компании.

Следующий
« Предыдущий
Предыдущий
Следующий »
// //]]>