В больших гостиничных сетях можно наблюдать персональный подход к клиенту, но это скорее исключение,а не правило.
Эксперты компании-разработчика инновационных технологий Revinate считают что данный подход должен быть во всех отелях и гостиницах. «В отеле должны знать всю важную информацию о путешествениках, однако этим правилом чаще всего пренебрегают. Проблема в том, что данные в гостиницах не систематизированы и хранятся разрозненно», — считает Джош Штайниц, вице-президент корпорации.
Всякого рода персонализация начинается с анализа сведений. в данном случае анализа сведений о туристе, а для этого нужны специальные технологии.
Необходимо усовершенствовать процесс регистрации, добавить адресную рассылку со спец. предложениями, что поможет повысить класс обслуживания и сделает его действительно “персональным”.
Задачи относительно не сложные, данных не так уж и много необходимо собрать, но успех и увеличение прибыли вам гарантирован. Ведь, чтобы выжить в настоящих условиях жесткой конкуренции, отельерам необходимо больше внимания обращать на гостей и анализировать их потребности.
Хотите получать уведомления о новых статьях?