Самые популярные услуги у современных гостей

Насколько мы знаем, путешественники, выбирая дорогие отели, хотели получить соответствующий уровень сервиса и повышенное внимание к собственной персоне. Сейчас же, постояльцы хотят оставлять немалые деньги там, где можно получить новый опыт, выполняя некоторую часть работ самостоятельно. Учитывая это и растущий спрос на данный вид обслуживания, некоторые отели и гостиницы уже готовы предложить гостям ряд таких услуг.

1. Отели сети Hyatt (Австралия, Китай, Таиланд)

Именно они открыли новый тип конференц-залов “The Campus”, в которых встречи переходят в менее официальный и дружественный формат.



Главная идея - это уход от привычной “скуки” на официальных мероприятиях и нестандартный подход к событию. Всё это достигается благодаря открытому пространству, по типу университетского общежития, с большой кухней, где участники мероприятия могут размышлять над новыми идеями во время приготовления закусок или играя в настольный теннис.



Новые креативные конференц-залы уже доступны для гостей отелей Grand Hyatt Erawan Bangkok, Grand Hyatt Melbourne и Hyatt Regency Chongming в Китае.

2. Отели сети Four Seasons

Некоторые отели из сети Four Seasons ввели программу “Entertain U”, суть которой заключается в том, что специально нанимаются тренера для проведения различных мастер-классов, например обучение традиционному понскому искусству аранжировки, или как приуспеть в оганизации мероприятий.


Основным спросом пользуются мастер-классы связанные с приготовлением пищи.
Например, в Four Seasons-Bahrain Bay кулинарному искусству обучает звездная команда знаменитого шеф-повара Вольфганга Пака.

В отеле Orlando Resort постоянно открыты курсы бариста, на которых гости отеля смогут не только научиться делать основные виды кофе, но и всевозможные способы оформления и презентации кофе.



В калифорнийском отеле Four Seasons Westlake Village гости узнают как взять под контроль свой рацион и научиться правильно питаться с программой “С грядки к столу” со сертифицированными экспертами.



В Four Seasons Hotel Bahrain Bay знаменитый шеф-повар Stefano Andreoli во время своего мастер-класса делится рецептами и секретами приготовления веганских блюд.



В сети отелей Four Seasons не забывают и о маленьких гостях. Специально для них проводятся чаепития, во время которых детей обучают основам этикета.

3. Los Suenos Marriott Ocean & Golf Resort (Сан Хосе, Коста-Рика)

Сеть отелей Los Suenos Marriott Ocean & Golf Resort идеально подойдет для любителей рыбалки и морепродуктов. Они разработали программу ”Вы поймали - мы приготовили”, в рамках которой шеф-повар сможет приготовить ваш улов с учетом ваших пожеланий.


4. AYANA Resort and Spa (Бали, Индонезия)

Только в отелях AYANA Resort & Spa гостям предоставляется возможность создать свои собственные духи по французскому способу создания уникального аромата.



От начальной до конечной ноты в формировании аромата используется 45 эссенций, ароматизаторов и сырых материалов. В конце ваш шедевр помещают в специальные флакончики накоторые клеят этикетку с выбранным вами названием и всё это упаковывают в подарочную упаковку. Так же вы получаете сертификат парфюмера.



Кстати, в создании духов могут принимать участи даже дети.

5. Grand Bohemian Hotel (Чарльстон, Южная Калифорния)

Под руководством опытных сомелье вы сможете смешать собственные вина. На этом мастер-классе вам расскажут о вкусах и ароматах, после чего помогут создать своё собственное идеальное вино, которое затем разливается в фирменные бутылочки с этикетками, на которых вы сами можете вписать желаемое название.


6. 1 Hotel South Beach (Майами-Бич, Флорида)

Этот эко-отель знаменит своими живыми стенами, на которых растут настоящие растения и цветы, за счет чего создается неповторимая атмосфера. Именно здесь вы сможете воплотить свои творческие способности и создать террариум в креативной мастерской отеля.


7. Penha Longa Resort (Синтра, Португалия)

А вы знаете что такое “Азулежу”? Это техника росписи знаменитых глиняных плиток в Португалии.

На мастер-классах гости отеля могут не только научится различным техникам и тонкостям изготовления Азулежу, но и получить отличный сувенир, на память о Португалии.



Это всего лишь часть услуг, которую отели предлагают в виде услуг “сделай сам”.

Проанализировав предпочтения постояльцев и возможности своего объекта, Вы можете придумать свой креативный набор «активностей» для привлечения новых и постоянных гостей вашего отеля.
Следующий
« Предыдущий
Предыдущий
Следующий »
// //]]>