Эффективная работа трансферного обслуживания


Люди путешествуют по миру с различными целями и в разном темпе. Некоторым путешественникам без разницы, займёт ли их дорога 5 или 10 часов, для других же потеря каждого часа является катастрофической. Именно для этого при многих отелях действует трансферная служба, которая должна работать точно и без задержек. Поэтому ниже приведены советы, позволяющие вашему трансферному обслуживанию быть неизменно на высоте:

1. Сформируйте заранее общие указания, касающиеся того, куда трансфер может отвозить гостей. Подготовьте сценарии на тот случай, если гости захотят поехать в какое-то другое место, однако старайтесь придерживаться стандартных трансферных маршрутов.

2. Не следует гарантировать гостям определённое время прибытия. Поездки всегда зависят от ряда факторов, которые могут значительно повлиять на время, тем не менее, вы должны иметь представление о длительности ваших основных маршрутов.

3. Всегда имейте про запас лишнюю машину, если кто-то решит заказать трансфер в самую последнюю минуту. Например, в плохую погоду больше людей будут запрашивать трансфер, поэтому наличие хотя бы одного автомобиля в запасе будет очень кстати в подобных ситуациях.

4. Убедитесь, что сотрудники проводят регулярное обслуживание трансферного автопарка. Автомобили и микроавтобусы должны выглядеть безупречно, ведь они являются представителями вашего отеля, с которыми гость встречается ещё до того как переступить порог вашего заведения. Вдобавок, во многих отелях машины ежедневно совершают многокилометровые поездки, что требует каждодневного внимания к их техническому состоянию.

5. Будьте в курсе мероприятий, происходящих в вашей местности. Если возле вашего отеля планируется какое-то знаменательное событие или мероприятие – будьте готовы к большему наплыву гостей, а значит и большей нагрузке на трансферную службу. С другой стороны, также нужно знать, будут ли на улицах вашего города проводиться спортивные марафоны, парады, шествия, и станут ли власти перекрывать какие-либо улицы или кварталы.

6. Постарайтесь определить суточные часы, когда дорожная сеть в районе вашего отеля наиболее сильно загружена, и, по возможности, не высылать ваши машины в это время.

7. Если вы нанимаете стороннюю фирму на трансферное обслуживание, убедитесь, что ваш партнёр имеет представление о целях отеля, а его водители знают, как обращаться с клиентами.

8. Как уже говорилось, ваши водители – это, зачастую, первые представители вашего отеля, с которым гостю приходится взаимодействовать. Поэтому убедитесь, что имеют представление о стандартах вашего отеля и способны достойно его представить.

Следующий
« Предыдущий
Предыдущий
Следующий »
// //]]>