Стремление взять всё в одни руки
Первая ошибка неопытного содержателя небольшого отеля – это попытка взять на себя все обязанности – от управления до приёма гостей. Хотя бы на начальном этапе нужно нанять знающего человека либо в качестве помощника, либо в качестве уборщика или повара. Также не лишним станет приобретение современной PMS-системы управления гостиницей, которая бы смогла взять часть администраторских и бухгалтерских функций на себя.Недостаточное исследование рынка
Для успеха вашего гостиничного дела очень важен предварительный анализ рынка, который вы собираетесь осваивать. Если вы поленитесь это сделать или не посчитаете значимым, вас скорее всего ждёт разочарование.В общих деталях, исследование следует проводить, учитывая следующие моменты:
- ваших конкурентов;
- регион, в котором вы собираетесь открываться;
- гостей, которых вы ожидаете;
- типы услуг и удобств, которые вы предлагаете.
Подобный анализ позволит вам ясно увидеть, что можно ожидать в ближайшее время и как можно компенсировать негативные спады благоприятными действиями.
Определение целевых гостей
Если вы думаете, что ваше заведение подойдёт исключительно ко всем, вам лучше подумать ещё раз. Не все типы клиентов подходят для предприятия гостеприимства. Выбор целевых гостей позволяет определить, стоят ли они того, чтобы тратить на них маркетинговые усилия, привлекать и удерживать их. Поэтому важно определить свои целевых постояльцев, будь то влюблённые парочки или бизнесмены, и сфокусироваться на них. В противном случае, вы рискуете растратить свои усилия на слишком многих, а в результате не получить должной отдачи.Спешка с открытием
Официальное открытие заведение должно проходить лишь после полной готовности. Если вы не готовы, то рискуете начать с плохой репутации, которую будет сложно исправить в дальнейшем. Ничто так не разочаровывает гостей, чем неорганизованность, которую они обязательно заметят.Создайте план того, что вам нужно для полноценной работы вашего заведения, укажите цели и поставьте сроки. Проработка всех вещей перед началом позволит вашему делу гладко развиваться.
Деятельность без установленных правил
Каждый малый бизнес должен действовать в соответствии с внутренним набором правил. Установление чётких правил и норм для ваших гостей позволит предотвратить ситуации, в ходе которых вы можете оказаться в убытке из-за действий постояльцев, а также уменьшит вероятность недопонимания и спорных ситуаций. Но только лишь формирования и наличия чётких правил недостаточно, необходимо ещё обязательно донести их до сведения гостей.
Неплохим решением является предшествующая поселению e-mail-рассылка, в которой ясно прописаны все нормы, соблюдаемые в вашем заведении и касающиеся, например, денежных возвратов, животных, повреждения имущества, ранних заездов и поздних выездов. Не лишними станут и указатели на ресепшене, которые будут привлекать внимание прибывающих гостей.
Есть ли у вас инструменты для успешной работы?
Как вы могли заметить, владение и управление даже небольшим заведением гостиничного типа не настолько простое, как может показаться на первый взгляд. Однако грамотное начинание в этом деле гарантирует вам хорошую награду и уверенное движение к вершинам гостиничного бизнеса.Хотите получать уведомления о новых статьях?