Фотография, достойная тысячи бронирований



Дни, когда можно было просто продавать «продукт» (комнаты или конференц-залы) давно прошли. Сегодня гостиничные работники должны уметь продавать впечатления! Для достижения этой задачи, все ваши маркетинговые достоинства обязаны быть практически безупречны, особенно снимки экстерьера и интерьера гостиничного заведения. Не стоит считать, что фотография – это просто милая картинка. Снимки несут куда больше информации для потенциального клиента. Ведь они подготавливают их к тому, что им предстоит ощутить. А в совокупности с дизайном вашего сайта гости уже с первого взгляда могут либо влюбиться в ваше заведение, либо тут же закрыть страницу и отправиться блуждать по Интернету в поисках гостиницы «поприличнее».

Кстати, мы готовы на примере доказать, насколько ваши фотографии определяют успех бронирования. Доцент школы гостиничного управления при Университете Корнелла К. Робсон и Бреффни Нун, старший доцент в школе гостиничного управления штата Пенсильвания, проводили совместный эксперимент, в ходе которого отслеживали движение глаз 32 путешественников, выбиравших гостиничные номера. По результатам наблюдения они обнаружили, что потребители обстоятельно изучали гостиничные фотографии – всё, начиная от лобби, заканчивая экстерьерными деталями и даже конференц-залами, которыми они, в принципе, едва ли собирались пользоваться. Всё это они делали для того, чтобы определить, насколько ожидания совпадают со стоимостью. Самое интересный результат наблюдения состоит в том, что снимки зачастую способны менять мнение потенциального гостя, заставляя его задумываться над бронирование комнаты в отеле, который ранее даже не рассматривался, и уходить от заведения, в котором ранее намеревался снять номер.

А ваши отельные снимки способствуют притоку постояльцев или умеют лишь отталкивать потенциальных клиентов? Если вы до конца не уверены в этом, попробуйте следовать трём советам, позволяющим довести фотографии до совершенства:

Никогда не используйте снимки из фотобанков и случайные фото, найденные на просторах Интернета

Не держите своих гостей за дураков. Они вполне способны определить шаблонное изображение благодаря очевидному идеальному подбору актёров (например, семья с идеальными чертами лица, натянутыми улыбками и неестественными позами, и общим дешёвым духом). Любые фотографии из фотобанков автоматически делает ваш отель в глазах потенциальных клиентов ленивым, второсортным и явно не лучшим местом для отдыха.

Не стоит довольствоваться лишь несколькими хорошими снимками

В ходе недавнего исследования известного ресурса Интернет-бронирования TripAdvisor выяснилось, что гостиничные заведения, способные предоставить более 20 фото, получают на 150% больше откликов, чем все остальные. Поэтому не останавливайтесь на общих снимках интересных мест вашего заведения. Демонстрируйте объекты с различных сторон, под разными углами, показывайте все бытовые условия – это всё важно для того, чтобы дать клиенту как можно более полную картину вашего заведения.

Работайте только с опытными первоклассными гостиничными или архитектурными фотографами

Фотографии вашего заведения, выставленные на всеобщее обозрение и призванные приманивать гостей, являются самыми последними вещами, на которых можно экономить. Слишком много отелей проявляли и проявляют в этом деле скупость, находя новичков-фотографов и самоучек с обычной зеркалкой. В итоге, польстившись на дешёвую оплату фотосессии, заведения теряли значительно больше, в то время как придирчивые клиенты проходили мимо посредственных снимков.

Деятельность первоклассного фотографа с опытом съёмки гостиничных или архитектурных объектов, хоть и обойдётся заведению в хорошую сумму, но на выходе позволит получить безупречный визуальный продукт. Профессиональный фотограф пройдётся намётанным взглядом по каждому уголку вашего здания и окружения, подберёт гармоничные освещение и ракурсы, и потратит на последующую обработку минимально возможное время.


Следующий
« Предыдущий
Предыдущий
Следующий »

1 коммент.:

Write коммент.
landung
AUTHOR
7 июня 2019 г., 06:33 delete

Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

Reply
avatar
// //]]>