Фотография, достойная тысячи бронирований



Дни, когда можно было просто продавать «продукт» (комнаты или конференц-залы) давно прошли. Сегодня гостиничные работники должны уметь продавать впечатления! Для достижения этой задачи, все ваши маркетинговые достоинства обязаны быть практически безупречны, особенно снимки экстерьера и интерьера гостиничного заведения. Не стоит считать, что фотография – это просто милая картинка. Снимки несут куда больше информации для потенциального клиента. Ведь они подготавливают их к тому, что им предстоит ощутить. А в совокупности с дизайном вашего сайта гости уже с первого взгляда могут либо влюбиться в ваше заведение, либо тут же закрыть страницу и отправиться блуждать по Интернету в поисках гостиницы «поприличнее».

Кстати, мы готовы на примере доказать, насколько ваши фотографии определяют успех бронирования. Доцент школы гостиничного управления при Университете Корнелла К. Робсон и Бреффни Нун, старший доцент в школе гостиничного управления штата Пенсильвания, проводили совместный эксперимент, в ходе которого отслеживали движение глаз 32 путешественников, выбиравших гостиничные номера. По результатам наблюдения они обнаружили, что потребители обстоятельно изучали гостиничные фотографии – всё, начиная от лобби, заканчивая экстерьерными деталями и даже конференц-залами, которыми они, в принципе, едва ли собирались пользоваться. Всё это они делали для того, чтобы определить, насколько ожидания совпадают со стоимостью. Самое интересный результат наблюдения состоит в том, что снимки зачастую способны менять мнение потенциального гостя, заставляя его задумываться над бронирование комнаты в отеле, который ранее даже не рассматривался, и уходить от заведения, в котором ранее намеревался снять номер.

А ваши отельные снимки способствуют притоку постояльцев или умеют лишь отталкивать потенциальных клиентов? Если вы до конца не уверены в этом, попробуйте следовать трём советам, позволяющим довести фотографии до совершенства:

Никогда не используйте снимки из фотобанков и случайные фото, найденные на просторах Интернета

Не держите своих гостей за дураков. Они вполне способны определить шаблонное изображение благодаря очевидному идеальному подбору актёров (например, семья с идеальными чертами лица, натянутыми улыбками и неестественными позами, и общим дешёвым духом). Любые фотографии из фотобанков автоматически делает ваш отель в глазах потенциальных клиентов ленивым, второсортным и явно не лучшим местом для отдыха.

Не стоит довольствоваться лишь несколькими хорошими снимками

В ходе недавнего исследования известного ресурса Интернет-бронирования TripAdvisor выяснилось, что гостиничные заведения, способные предоставить более 20 фото, получают на 150% больше откликов, чем все остальные. Поэтому не останавливайтесь на общих снимках интересных мест вашего заведения. Демонстрируйте объекты с различных сторон, под разными углами, показывайте все бытовые условия – это всё важно для того, чтобы дать клиенту как можно более полную картину вашего заведения.

Работайте только с опытными первоклассными гостиничными или архитектурными фотографами

Фотографии вашего заведения, выставленные на всеобщее обозрение и призванные приманивать гостей, являются самыми последними вещами, на которых можно экономить. Слишком много отелей проявляли и проявляют в этом деле скупость, находя новичков-фотографов и самоучек с обычной зеркалкой. В итоге, польстившись на дешёвую оплату фотосессии, заведения теряли значительно больше, в то время как придирчивые клиенты проходили мимо посредственных снимков.

Деятельность первоклассного фотографа с опытом съёмки гостиничных или архитектурных объектов, хоть и обойдётся заведению в хорошую сумму, но на выходе позволит получить безупречный визуальный продукт. Профессиональный фотограф пройдётся намётанным взглядом по каждому уголку вашего здания и окружения, подберёт гармоничные освещение и ракурсы, и потратит на последующую обработку минимально возможное время.


Следующий
« Предыдущий
Предыдущий
Следующий »
// //]]>