Как внешность персонала влияет на гостиничный бизнес


Все мы слышали, что нельзя судить книжку исключительно по обложке, однако существует ряд случаев, когда грамотное преподнесение значит многое. В гостиничном бизнесе безупречная внешность является ключом к успеху. 

Все суждения о вашем заведении будут строиться на основе фотографий и отзывов ещё до того, как гость решит забронировать номер. Если ваши номера выглядят устаревшими, ваше лобби неопрятное, а ресторан кажется тесноватым, посетители составят о нём предварительное мнение, которое будет явно не в вашу пользу. То же самое применимо и к отельному персоналу. Они обязаны выглядеть профессионально и презентабельно, так как они являются составляющей частью заведения.

Конечно, некоторые отели могут быть слишком заняты управленческими вопросами, и не иметь времени для обучения и профессиональной подготовки персонала, однако следует понимать, что презентабельность ваших людей так же важна, как и грамотное управление отелем или создание финансового плана. Когда дело касается манер, униформы, профессиональных умений вашего персонала, они должны обязательно следовать строгому дресс-коду, чтобы стать действительно лицом отеля.

Подготовка

Хотя требования к внешнему виду для мужчин и женщин важны, главное правило – все должны выглядеть чисто и презентабельно, что особенно важно для работников ресепшена. Убедитесь, что работники имеют представление о дресс-коде и расскажите о том, чего носить ни в коем случае нельзя. Дайте указания для мужчин и женщин, которые диктуют определённые типы причёсок, аксессуаров и обуви. Можно даже уточнять вплоть до цвета лака для ногтей, необходимого количества косметики на лице или типа дезодоранта.

Этикет

Презентабельный внешний вид персонала способствует формированию общего облика заведения, однако то, как работники обходятся с гостями, отражается на репутации отеля. Работник должен появляться на рабочем месте за 5-10 минут до начала смены и неизменно обходиться с гостями почтительно и с уважением. Установите нормы поведения, которые персонал обязан соблюдать. Будучи управляющим отеля, вам необходимо постоянно стимулировать людей выполнять свои обязанности лучше. Также стоит непременно поощрять тех сотрудников, действия которых высоко оценивают гости.
Следующий
« Предыдущий
Предыдущий
Следующий »
// //]]>