4 шага, позволяющих набрать лучший персонал для вашей гостиницы



Если вы решили открыть собственный гостиничный бизнес, вы вскоре поймёте, как трудно найти подходящих людей, которые бы оказали вам помощь в этом деле. Так как же подобрать нужных людей? Вот четыре шага, которые позволят вам прийти к успеху:

1. Определите, с какими навыками вам нужны работники

По статистике, 30-40% всех владельцев гостиниц вообще не набирают штат. Однако если в вашем распоряжении имеется более 5 комнат, выполнение всей работы самостоятельно в конечном итоге приведёт к провалу. Как бы вы не чувствовали себя умелыми и энергичными, рекрутинг других людей лучше, чем попытки и неудачи, которые наверняка случатся, если вы будете стараться всё делать в одиночку. К тому же, невозможно всё взять на себя – вы можете быть хороши в одном деле, но в другом постоянно терпеть неудачи.

Выберите те навыки, которые вам необходимы, будь то обслуживание номеров или приготовление пищи. Можно конечно найти многозадачного помощника, который сумеет всё это совмещать, но в любом случае, нужно сделать упор на качественное обслуживание гостей и грамотное управление вашим делом. Хорошим шагом станет создание детализированного описания рабочей вакансии, после того, как вы определитесь, кто вам конкретно нужен.

2. Дайте кандидатам знать, что вы их ищете

Следующий шаг – это размещение вашей вакансии там, где можно найти талантливых кандидатов:
  • соцсети (ВК, Facebook, LinkedIn, Twitter);
  • друзья и родственники;
  • веб-форумы на порталах по гостиничному бизнесу и сайтах по подбору персонала. 

3. Интервьюирование кандидатов

Когда кандидат выбран, следует провести его интервьюирование по единому сценарию, чтобы иметь возможность сравнивать всех кандидатов в равной мере: 
- задавайте вопросы с нестандартными ответами, чтобы лучше раскрыть характер кандидата;
- проведите практическое оценивание (например, приготовление блюд, если кандидат – повар);
- по возможности попросите рекомендации от предыдущих работодателей.

4. Установите длительные позитивные рабочие взаимоотношения

После принятия работника в штат, процесс подбора персонала не заканчивается. Теперь вам необходимо установить хорошие рабочие взаимоотношения между всеми членами рабочего коллектива. 

Чтобы персонал оставался счастливым, убедитесь, что вы:
  • честны в вознаграждении. Без этого невозможно построить крепкие долгосрочные рабочие отношения;
  • пытаетесь помочь им в их рабочих задачах. Поинтересуйтесь, что их разочаровывает, и как вы можете помочь им с этим справиться; 
  • планируйте регулярные собрания, чтобы следить за тем, как идут дела. Будьте открыты и честны в разговоре об их результативности;
  • позвольте им принимать некоторые решения вместе с вами. Будь то выбор обоев или смена меню завтраков. Дайте им почувствовать, что их голос имеет вес в вашем заведении;
  • ставьте перед ними реальные задачи, говорите им спасибо за хорошую работу, замечайте те мелочи, которые демонстрируют, что они растут профессионально. 
Помните – только счастливый персонал делает счастливыми гостей.
Следующий
« Предыдущий
Предыдущий
Следующий »
// //]]>