Когда гость прибывает, в большинстве отелей их банально направляют на регистрацию, а затем, в лучшем случае, сотрудник провожает клиента в его номер. А задумывались ли вы когда-нибудь, что может сделать ваш отель особенным в плане обслуживания клиентов по их прибытию? Здесь нет ничего сложного – немного дополнительных услуг и щепотка эмпатии.
Цените их время
Время бесценно, поэтому берегите время ваших клиентов, ведь никто не желает тратить его в ходе длительного процесса регистрации. Недавнее исследование показало, что клиенты начинают беспокоиться, когда процесс регистрации затягивается более трех минут, а уж когда время регистрации превышает 5 минут, их удовлетворенность обслуживанием серьезно снижается.
У каждого гостиничного заведения заведен собственный процесс регистрации клиентов. И если отель сможет максимально сократить срок регистрации новых постояльцев или скрасить его, то он только выиграет от этого. Следующие маленькие услуги позволят вашим гостям чувствовать себя ценимыми, и они уже не будут возражать против 5-10-минутного ожидания.
Ускорьте процесс регистрации: Можно помочь вашим клиентам и разработать для них процедуру сбора данных по электронной почте для существенного сокращения регистрационного процесса. Если это невозможно, обеспечьте хотя бы содействие в ходе заполнения форм, а также постарайтесь сделать документы для заполнения как можно более краткими.
Предлагайте гостям справочники для туристов: Предложите гостям удобочитаемые буклеты, содержащие необходимую информацию об окружающем месте, доступных заведениях и достопримечательностях. Это позволит им получше узнать то место, где им посчастливилось остановиться, и они, несомненно, оценят вашу заботливость.
Подбирайте услуги в соответствии с желаниями клиентов: Здесь уже упоминалось, что предварительный сбор данных по электронной почте позволит сэкономить время клиента. Вдобавок, информация о клиенте позволит предоставлять ему более актуальные услуги. Например, для путешественника помимо комплементарного завтрака можно предложить бесплатный билет в местный музей или на какое-нибудь мероприятие. Или к приезду молодоженов подготовить для них шоколадные сюрпризы и шампанское.
Помните - ваши постояльцы не всегда жаждут лишь комплементарных обедов и бесплатных услуг. Обычная обходительность и эмпатия способны вывести ваш сервис на новый уровень. Возможно, внедрение вышеописанных услуг потребует некоторых временных и финансовых затрат, однако они сослужат хорошую службу в деле создания благоприятного имиджа вашего заведения.
У каждого гостиничного заведения заведен собственный процесс регистрации клиентов. И если отель сможет максимально сократить срок регистрации новых постояльцев или скрасить его, то он только выиграет от этого. Следующие маленькие услуги позволят вашим гостям чувствовать себя ценимыми, и они уже не будут возражать против 5-10-минутного ожидания.
Например:
Начните с приветственного напитка: Ваши гости наверняка устали с дальней дороги, поэтому было бы любезно с вашей стороны предложить им бесплатный освежающий напиток. Для них это будет настоящий подарок, а вас это точно не разорит. Также, когда посетитель стоит в очереди на регистрацию, хорошей идеей будет вознаградить его терпение комплементарным обедом или похожей маленькой, но приятной услугой.Ускорьте процесс регистрации: Можно помочь вашим клиентам и разработать для них процедуру сбора данных по электронной почте для существенного сокращения регистрационного процесса. Если это невозможно, обеспечьте хотя бы содействие в ходе заполнения форм, а также постарайтесь сделать документы для заполнения как можно более краткими.
Предлагайте гостям справочники для туристов: Предложите гостям удобочитаемые буклеты, содержащие необходимую информацию об окружающем месте, доступных заведениях и достопримечательностях. Это позволит им получше узнать то место, где им посчастливилось остановиться, и они, несомненно, оценят вашу заботливость.
Подбирайте услуги в соответствии с желаниями клиентов: Здесь уже упоминалось, что предварительный сбор данных по электронной почте позволит сэкономить время клиента. Вдобавок, информация о клиенте позволит предоставлять ему более актуальные услуги. Например, для путешественника помимо комплементарного завтрака можно предложить бесплатный билет в местный музей или на какое-нибудь мероприятие. Или к приезду молодоженов подготовить для них шоколадные сюрпризы и шампанское.
Помните - ваши постояльцы не всегда жаждут лишь комплементарных обедов и бесплатных услуг. Обычная обходительность и эмпатия способны вывести ваш сервис на новый уровень. Возможно, внедрение вышеописанных услуг потребует некоторых временных и финансовых затрат, однако они сослужат хорошую службу в деле создания благоприятного имиджа вашего заведения.
Хотите получать уведомления о новых статьях?