Предпочтения в выборе отеля в значительной степени зависит от возраста
Никто не будет спорить, что потребности и желания людей 50-ти и 60-ти лет разительно отличаются от потребностей 20-ти, 30-ти летних. Поколение беби-бумеров еще слушает Элвиса, Синатру, и Битлз. Музыкальные предпочтения поколения Миллениума, скорее всего, склоняется в сторону Beyonce, Eminem и Pharrell Williams. Люди в возрасте 60-ти лет могут быть далекими от технологических новинок. В то время как 30-летний не может жить без смартфона и регулярно использует социальные сети и средства массовой информации.Путешественники выбирают гостиничные номера на основании местоположения, цены, уровня обслуживания, и ряда других факторов. Отели удовлетворяют потребности во всех сегментах рынка - от бюджетных до ультра-люкс. Американская независимая управляющая компания Hotel Management провела исследование в 2014 году и недавно опубликовала отчет, озаглавленный как “Портрет американских путешественников”. В исследовании были проанализированы отели и услуги, которые предпочитали путешественники разных поколений. Ниже приведены общепринятые параметры каждого поколения:
- Зрелые - физические лица, родившиеся до 1946 года (возраст 69+)
- Буби-бумеры - лица, родившиеся между 1946-1965 (Возраст 49-68)
- Поколение X - лица, родившиеся между 1966-1980 (возраст 34-48)
- Поколение Y / Millennials - лица, родившиеся между 1981-2000 гг (Возраст 14-33)
Частные гостиницы против сетевых отелей и курортов
Люди во всех возрастных группах отдают предпочтение пребыванию в крупных сетевых отелях или отелях-курортах с перевесом 3:1 по отношению к независимым (частным) отелям. В поисках причины, почему же 75% всех путешественников предпочитают сетевые гостиницы, и только 25% предпочли бы остаться в частном отеле, нашлось несколько возможных объяснений. И одно из такое, что национальные сети имеют довольно приличную репутацию, большие маркетинговые бюджеты, и преподносят должный уровень комфорта для путешественника.Эконом-отели
Это наименее популярная категория в любом поколении. Только 12% беби-бумеров и 13% людей зрелого поколения говорят, что они предпочли бы остановиться в эконом-отеле. Поколение Миллениума (19%) и поколение Х (16%) также не стремятся оставаться в недорогих гостиницах. Разумное объяснение этому может быть таким, что большинство путешественников предпочитают немного доплатить за дополнительные удобства в отелях среднего ценового диапазона.Отели среднего класса
Практически 72% лиц среднего поколения и 69% беби-бумеров предпочитают оставаться в отелях средней ценовой категории. 61% людей поколения X и 60% Миллениумов предпочитают средне ценовые отели, но, это все же меньшее число, в сравнении со старшим поколением.Отели класса люкс
Возраст является определяющим фактором на рынке роскоши. Молодые путешественники отдают большее предпочтение высокому классу, чем пожилые путешественники. Поколение X и Миллениумы одобряют пребывание в дорогих гостиницах на 22- и 21%, в то время, как зрелые путешественники (15%) и беби-бумеры (19%) менее расположены к бронированию номеров в отелях класса люкс.Сравнение цен на номера в отелях
Путешественники старшего возраста благосклонно относятся к посещению сайтов крупных отелей (например Marriott или Hilton) в отличие от онлайн-тур-агентств (ОТА), или сайтов, отслеживающих цены в отелях. Исследование показывает, что 58% зрелого сегмента предпочитают иметь дело напрямую с менеджером отеля, в то время как только 15% предпочитают искать самую низкую цену через интернет. Только 40% из поколения Миллениума предпочитают бронировать номера непосредственно на сайте отеля. Возможно, старшему поколению более привычно иметь дело непосредственно с отелем, в котором они планируют оставаться, а не обращаться к сторонним посредникам.
С другой стороны, молодое поколение считает, что удобнее и дешевле пользоваться услугами из OTA. Но дело в том, что достаточно простого телефонного звонка, чтобы понять, что цена на номер в отеле соответствует заявленной ОТА.
Если говорить о гостинице в центре города, которая обслуживает бизнес-путешественников, или отель недалеко от крупного аква-парка, который предоставляет жилье для случайных путешественников, отельеры должны обратить внимание на возраст своих клиентов. Невозможно создать одинаковые условия, желаемые для любой возрастной группы, ведь существуют значительные различия даже между путешественниками в возрасте 50 лет и путешественниками старше 50 лет.
Мотивация посещения определенного отеля
Для беби-бумеров и зрелого поколения стоимость номера в отеле имеет более важное значение, чем для представителей Миллениума и Х-поколения. К тому же зрелые путешественники учитывают свой прошлый опыт с той или иной гостиницей, что является важным фактором при принятии решения о бронировании номера. Но и более молодое поколение путешественников считает, что местоположение отеля и стоимость номеров являются более влиятельными факторами в определении, где остановиться.Особенности выбора лучшего отеля с помощью специальных онлай-сервисов
Поколение X, бэби-бумеры, и те, кто родился до 1946 года все согласны, что главной особенностью посещения веб-сайта отеля является возможность рассмотреть номера и отель в целом. С другой стороны, молодое поколение сочло визуальные аспекты веб-сайта отеля более привлекательными. Поколение Миллениума посещает сайты гостиниц больше для просмотра фотографий, чем для проверки цен. Хорошо разработанный веб-сайт с большим количеством красивых и качественных фотографий, информации об экологической осведомленности и интересный контент является лучшим способом, чтобы привлечь внимание представителей поколения Миллениума.Если говорить о гостинице в центре города, которая обслуживает бизнес-путешественников, или отель недалеко от крупного аква-парка, который предоставляет жилье для случайных путешественников, отельеры должны обратить внимание на возраст своих клиентов. Невозможно создать одинаковые условия, желаемые для любой возрастной группы, ведь существуют значительные различия даже между путешественниками в возрасте 50 лет и путешественниками старше 50 лет.
Хотите получать уведомления о новых статьях?