9 возможностей, позволяющих обойти конкурента


День ото дня гостиничных заведений появляется больше, равно как и конкуренция между ними становится жёстче. Тем не менее, всегда есть возможности привлечения клиентов в своё заведение, вне зависимости от числа конкурирующих отелей в вашем регионе.
Предлагаем ознакомиться с этими возможностями:

Определите свои сильные стороны

Вы наверняка начинали своё дело, основываясь на определённой стратегии позиционирования, которая и отличает вас от всех остальных. Определите свои сильные стороны, такие как расположение, укажите рядом находящиеся достопримечательности, сформируйте уникальное торговое предложение. Другими словами, нужно обозначить всё то, что хоть немного вас отличает от других заведений и на основании этого строить свою маркетинговую кампанию. Например, ваше заведение расположилось по соседству с музеем, соответственно следует делать упор на этом. Привлекайте вещами, которые станут полезным для путешественников. Если в вашем городе проходят какие-нибудь интересные события или фестивали, упомяните их в рекламе вашего отеля, чтобы привлечь больше посетителей. 


Определите ключевые точки, благодаря которым люди будут выбирать ваш отель из числа других и ведите маркетинговую кампанию, опираясь на них. Не следует лишь полагаться на одну только цену, как на дифференцирующий фактор, сфокусируйтесь на уровне обслуживания, рейтингах, расположении, фотографиях (картинки играют одну из важнейших ролей в привлечении клиентов). К примеру, очень хорошо, если есть возможность для потенциальных клиентов изучить ваш отель с помощью виртуальных туров вроде Google 360 Hotel View.

Пусть ваш онлайн-ресурс станет больше, чем просто веб-сайтом

Цепляющий сайт с понятной навигацией способен значительно выделить вас на фоне ваших конкурентов. Кроме предоставления всей необходимой информации, заинтересовывайте клиентов с помощью блогов, интересных статей и полезной информации. Предоставьте им достаточно причин, чтобы зарезервировать комнату в вашем отеле. И хорошие веб-сайт и блог способны сослужить в этом отличную службу.

Если значительный процент бронирования приходится на ваш веб-сайт, используйте ваш ресурс для построения эмоциональной связи с клиентами. Хороший способ, чтобы выделиться среди массы других отелей, это установление партнерских отношений с прилегающими заведениями, организаторами мероприятий, туристическими агентствами или ресторациями, предлагающими бонусы для ваших клиентов.

Обоснуйте свою цену

Устанавливая стоимость за проживание, вам стоит обосновать, за что клиент отдаёт вам деньги. Современные путешественники в массе своей не стремятся искать самые дешевые углы – они вполне согласны немножко доплатить за хороший уровень сервиса. Поэтому продажа ваших номеров по самой дешевой стоимости в сравнении с другими не является гарантированным способом привлечения клиентов. Если вы предлагаете комнату по 50$, расскажите будущим посетителям, что они получат взамен.

Держите свои обещания

Как только вы определили то, что выгодно отличает ваше заведение от остальных, следует без устали рассказывать об этом потенциальных клиентам – почему им следует остановиться именно у вас, и что сделает их пребывание у вас незабываемым. И следите, чтобы слова не расходились с делом. Допустим, если вы обещаете в каждый номер планшет и широкополосный доступ в Интернет, а в реальности этого не оказалось, то ждите шквала негативных отзывов и комментариев от разочарованных гостей. Поэтому прежде чем обещать, убедитесь, что вы сможете сдержать свои слова. 

Декор и еда

Эстетизм окружения и приятные вкусовые ощущения являются привлекательными факторами в гостиничной индустрии. Окружение комнат и другие уголки отеля, как например, холл, конференц-залы помогут выделиться среди остальных гостиничных заведений. Хорошо ли украшены номера? Какие особые блюда/напитки предлагаются в ресторане? Отлично подобранные интерьеры подарят вашим клиентам ощущение умиротворённости и уюта, что, несомненно, скажется на числе бронирований.

Пакеты услуг

Путешественники всегда рады различным комплексам услуг, которые предоставляются отелями при бронировании их номеров. Например, если вы предлагаете им пакет услуг в вашем спа-центре при бронировании, это определенно сыграет в вашу пользу при выборе отеля. Добавляйте привлекательные услуги в ваши предложения и используйте их, чтобы обойти своих конкурентов.

Онлайн-маркетинг

Эффективное SEO-продвижение позволит онлайн-ресурсу вашего отеля присутствовать во многих онлайновых бюро путешествий, что даст возможность клиентам быстро находить вас в виртуальном пространстве.

Привлечение клиентов с помощью социальных сетей

Популярность социальных сетей неоспорима, поэтому присутствие вашего заведения в группах этих онлайн-проектов просто необходимо для развития бизнеса. Последние исследования показывают, что уже 90% зарубежных отелей активно внедряются в Facebook, а 78% осваивают Twitter для установления связи со своими пользователями. По статистике, 63% пользователей Facebook, 57% человек в Instagram, 46% людей Twitter ежедневно посещают каждую страничку, на которые они подписаны или в которых они заинтересованы. Поэтому ваше присутствие в соцсетях сыграет огромную роль в деле привлечения новых клиентов, удержания старых и выделения на фоне остальных заведений гостиничного типа.

Удивите своим обслуживанием

Сфокусируйтесь на обслуживании, так как много новых гостей выбирают ваше заведение, основываясь на отзывах уже существующих клиентов. В вашей гостинице могут быть лучшие бытовые условия и удобства, отличное расположение, однако если ваш сервис далёк от безупречности, разочарования гостей избежать не удастся. Уникальные услуги и современные удобства не многого стоят, если всё это портится неважным обслуживанием. Если вы ознакомитесь с отзывами клиентам, в подавляющем большинстве из них люди делятся своим опытом пребывания в заведении, рассказывают о том, как их обслуживал персонал, и сравнивают всё это с другими гостиными домами. Путешественники больше фокусируются на опыте пребывания, нежели на бытовых удобствах, поэтому убедитесь, что ваш персонал обеспечивает ваших гостей должным уровнем обслуживания.
Следующий
« Предыдущий
Предыдущий
Следующий »
// //]]>