Множество новых тенденций в гостиничной и туристической сфере завязаны не только на теме отелей, но и рассматривают влияние на окружающую среду и вопросы здоровья гостей.
Сегодня мы кратко рассмотрим 3 новые тенденции, которые в ближайшем будущем будут очень актуальны и популярны. Конечно, пока что эти направления не будут иметь широкий доступ, но их можно наблюдать только в роскошных высококлассных курортах.
Существует еще одна проблема. Согласно исследованию Ipsos-Reid, цитируемом Центром Медиа Исследований, 70% людей считает что “зеленая реклама” - это просто маркетинговая уловка. Отели должны убедить клиента в том, что они имеют четкую стратегию, как быть “зелеными” и не считают, что клиенты будут с нетерпением переплачивать только за идею.
На побережье Дубаи есть отель Burj Al Arab напоминающий вздымающиеся паруса. Там находится Al Mahara - подводный ресторан отеля, окруженный гигантским стеклянным аквариумом,куда можно добраться на лифте, в котором имитируется погружение под воду. На Мальдивах находится роскошный курортный отель Huvafen Fushi с “домом первого подводного спа” в мире, из комнат которого можно наблюдать вид под волнами.
Гостинице “The Utter Inn”, конечно немного не хватает роскоши представленных выше отелей, но спустившись вниз по лестнице можно увидить несколько подводных номеров: две небольшие кровати и вид из окна на рыбок, и другую живность озера.
Pure Room - компания, которая занимается подготовкой эко- и гипоаллергенных номеров. Они очищают поверхности номеров от бактерий, пыльцы, пыли, пылевых клещей, вирусов, переносимых по воздуху загрязнений и запахов. Более 2-х десятков отелей предлагают ограниченое количество чистых номеров, среди которых Hampton Inns, Crowne Plaza, Marriott, Sheraton и т.д.
Это и есть список из трех новых тенденций в отельном бизнесе. Надеемся это подтолкнет вас на новые дизайнерские решения.
Быть “зеленым” - это хорошо
Множество людей считает, что быть более натуральными - это хорошая идея. Сейчас некоторые отели стараются следовать такому примеру и тоже становятся “зелеными”. Согласно отзывам, множество гостей это оценили. Тем не мение, согласно Ассоциации Travel Horizons, в индустрии туризма только 13% готовы платить по более высоким ставкам.Существует еще одна проблема. Согласно исследованию Ipsos-Reid, цитируемом Центром Медиа Исследований, 70% людей считает что “зеленая реклама” - это просто маркетинговая уловка. Отели должны убедить клиента в том, что они имеют четкую стратегию, как быть “зелеными” и не считают, что клиенты будут с нетерпением переплачивать только за идею.
Не рядом с водой, а в воде
Множество людей любят бронировать отели у океана или с обязательным наличием бассейна, но это направление расширяется и создаются тематические отели и курорты под водой.На побережье Дубаи есть отель Burj Al Arab напоминающий вздымающиеся паруса. Там находится Al Mahara - подводный ресторан отеля, окруженный гигантским стеклянным аквариумом,куда можно добраться на лифте, в котором имитируется погружение под воду. На Мальдивах находится роскошный курортный отель Huvafen Fushi с “домом первого подводного спа” в мире, из комнат которого можно наблюдать вид под волнами.
Гостинице “The Utter Inn”, конечно немного не хватает роскоши представленных выше отелей, но спустившись вниз по лестнице можно увидить несколько подводных номеров: две небольшие кровати и вид из окна на рыбок, и другую живность озера.
Супер чистота имеет преимущества
Важны не только расположение и тематика номера, но еще появилась серьезная новая тенденция - уделение должного внимания здоровой атмосфере номеров и здоровью гостей. 59% гостей предпочли бы отель, в котором предлагаются исключительно чистые номера, в соотношении с похожими отелями без таковых. Множество путешественников готовы заплатить за такую дополнительную опцию. Экологически чистые и гипоалергенные номера созданы для клиентов, заботящихся о своем здоровье.Pure Room - компания, которая занимается подготовкой эко- и гипоаллергенных номеров. Они очищают поверхности номеров от бактерий, пыльцы, пыли, пылевых клещей, вирусов, переносимых по воздуху загрязнений и запахов. Более 2-х десятков отелей предлагают ограниченое количество чистых номеров, среди которых Hampton Inns, Crowne Plaza, Marriott, Sheraton и т.д.
Это и есть список из трех новых тенденций в отельном бизнесе. Надеемся это подтолкнет вас на новые дизайнерские решения.
Хотите получать уведомления о новых статьях?