Если тот факт, что многие предприятия сейчас активно вовлекают в свою промо-стратегию социальные сети, до сих пор не убедил вас в необходимости раскрутки собственной странички в соцесетях, то вот вам ещё более интересная новость – гостиничная индустрия больше всего выигрывает от социальных сетей, чем все остальные бизнес-сферы.
Вездесущность социальных сетей в нашей повседневной жизни сегодня неоспорима. Ведь с их помощью миллионы людей делятся различными сторонами своей жизни, демонстрируют места, в которых побывали, продукты и услуги, которыми они воспользовались. И может случиться так, что ваше заведение уже не единожды фигурировало на страницах множества пользователей.
Недавнее исследование утверждает, что пользователи сети Facebook считают путешествия самым лучшим моментом в жизни, и 42% людей концентрируются на своих страничках больше на поездках, чем на других сферах своей жизни. И в числе фотографий с путешествий непременно фигурируют гостиничные номера и ресторанные блюда, что позволяет гостиничным заведениям бесплатно охватывать значительную аудиторию.
Если вы пока плохо представляете, как соцсети могут способствовать вашей маркетинговой кампании, то эта статья именно для вас.
Общайтесь непосредственно со своими клиентами
Хотя печатная и телевизионная реклама обеспечивает компаниям возможность общения со своими клиентами, подобное взаимодействие одностороннее. Социальные сети предлагают возможность непосредственного общения с вашими клиентами, позволяя также напрямую собирать их отзывы.И при грамотном использовании такое прямое общение может содействовать росту вашей репутации в глазах клиентов. Ведь возможность оперативного реагирования на обращения и отзывы клиентов является одним из ключевых моментов в гостиничном хозяйстве и позволяет вашим клиентам получить уверенность в том, что их вопрос будет решён быстро. А это, в свою очередь, делает имя вашему заведению. Также непосредственное общение с клиентами позволяет своевременно реагировать на критические замечания, жалобы и работать над улучшением своего сервиса.
Продвигайте собственный бренд более эффективно
Социальные сети обеспечивают уникальную возможность по продвижению вашего заведения. Так, любое специальное предложение или уникальное событие, будучи опубликованным на страничке в соцсети, немедленно приковывает к себе внимание подписчиков. Более того, данная информация также охватывает и друзей ваших подписчиков, как например в Facebook. Таким образом, социальные сети обеспечивают потенциал для охвата значительной аудитории пользователей.Вдобавок, реклама в соцсетях также является более целевой, чем остальные формы маркетингового позиционирования – телевизионные ролики или почтовые рассылки. Люди, которым нравится ваша Facebook-страничка, с большой вероятностью также заинтересуются и вашим отелем.
Управляйте собственной репутацией
Значительное количество часов, которые средний горожанин проводит онлайн ежедневно, а также тот факт, что для многих интернет – место для изучения информации о компании, являются решающими факторами для управления собственной онлайн-репутацией. Это особенно важно для отелей, так как при подборе гостиницы часто руководствуются информацией, доступной в сети. Такие веб-сайты, как Tripadvisor пользуются большой популярностью среди путешественников, поэтому негативные отзывы могут стать убедительным фактором сдерживания для потенциальных клиентов.Также управление онлайн-репутацией позволит разбираться с плохими отзывами и критикой. Например, на таких сайтах, как Tripadvisor имеется возможность публично размещать собственные комментарии, что позволяет смягчать урон от негативных отзывов.
В заключение
Популярность социальных сетей в качестве маркетингового инструмента не стоит недооценивать, особенно, когда дело касается гостиничного бизнеса, где присутствие в Интернете является обязательным. Гостиничные заведения должны представлять собой доступные и общительные онлайн-объекты, которым необходимо заботиться о клиенте с помощью своевременного реагирования на отзывы и комментарии. При грамотном использовании социальные сети становятся невероятно мощным маркетинговым инструментом.Хотите получать уведомления о новых статьях?