Гостиничный бизнес построен на фундаменте, который состоит из штатных сотрудников с опытом гостеприимства, а так же дизайнерскими взглядами и производственным опытом. Поэтому мы решили опросить несколько работников отелей и составили для вас 8 советов, которыми вы можете увеличить объемы своего бизнеса и привлечь больше гостей, при этом не проделывая брешь в вашем кошельке.
1. Иметь в штате менеджера по работе с клиентами в социальных сетях, который мог бы быстро и эффективно отвечать
У людей возникают вопросы еще перед тем как стать постояльцами отелей. Один из плюсов в бизнес-клиентах это то, что они в большей степени активны в социальных сетях и смогут направлять свои вопросы туда. В этом случае, ваша задача - суметь дать быстрый и качественный ответ, пока они не ушли искать другой отель. Что б это вышло экономно - назначьте такую обязанность одному из своих сотрудников.
Уведомления по электронной почте хоть и ограничены в комментариях, но дадут вам возможность узнать о том, когда у кого-то возникнет вопрос или оставят отзыв на которые нужно отвечать. Twitter и другие сайты выступают для вас как канал для обслуживания клиента, так пользуйтесь этим. Быстрый и профессиональный ответ на вопросы или реакция на твит - это не сложный путь для получения новой брони.
2. “Приятно снова вас видеть мистер Иванов” - ежедневный просмотр имен постояльцев
Один из работников вспомнил ситуацию, когда год спустя постояльцы вернулись в отель в Азии, где персонал здороваясь с ними, помнили даже их имена. Эти гости были настолько впечатлены, что приезжая в Азию селились только в этот отель и рекомендовали его всем своим знакомым. Так что совет №2: в течении дня, выкроите время, что б пробежаться глазами по именам всех постояльцев и попытайтесь запомнить их. Этот простой жест, который ничего не стоит, но придает большую ценность для вашего гостя.3. Покажите ваш город - будьте экспертами в окружающей местности
Среди хаоса конференций и совещаний, путешественникам нравится в свободное время исследовать новый город. Это отличная возможность для персонала отеля, что б порекомендовать достопримечательности и интересные места города, или просо вашей округи, гостям отеля.
Убедитесь что все ваши консьержи знают местность и обеспечьте постояльцев картами, на которых будут отмечены интересные места,куда можно было б сходить. Не зависимо от того какова цель приезда: бизнесс или отдых,- этот жест не останется незамеченым и они,скорее всего, вернуться именно в ваш отель, если им понравится местность ии город где находится отель.
4. Приветствовать гостей в номере маленькими приятными подарочками или угощениями
Представьте, как приятно уставшим гостям, войдя в номер, увидить маленький сувенирчик или шоколадку на подушке. Не стоит недооценивать влияние такого маленького штриха.5. Умение предвидеть потребности гостей
Один из кючей к лояльности гостя - это опережать их потребности. Ярким примером будет тремпель-держатель для костюма. Почти гарантировано, что какой-нибудь бизнес-турист воспользуется этим приспособлением. Если включить наличие такого в каждой комнате, еще и с вашим логотипом, то это обязательно вызовет приятное впечатление о вашем отеле. А если его не просто заметят, а еще и воспользуются - замечательно! Создание ощущения “как дома” - это же отличный способ удержать и, при следующей поезде, вернуть в свой отель клиента.6. Содействие корпоративным мероприятиям
Контактировать с большими фирмами - это отличная практика по привлечению клиентов. Оборудовать конференц-залы, освободить крыло отеля под фирму и такими темпами это може стать не плохой частью заработка. А если им понравится сервис, так появится и стабильность.7. Персональный разговор с клиентом прибавит вам 7% лояльности
Если вы хотите, что бы ваши гости чувствовали сея как дома, то немного персонализации совсем не помешает. Согдасно исследованию на сайте hotelnewsnow.com, каждое положительное взаимодействие с клиентом - это плюс 7% лояльности к вашему отелю. Многие отели, как правило, недооценивают этот пунк, но те кто знаю, требуют от персонала, что б они были внимательны и вдумчивы и обязательно при каждой встречи заводили небольшой разговор.
8. Выполнил просьбу - отпишись
В некоторых гостиницах практикуется такая схема: когда гость разговаривает с консьержем и просит его о какой-то услуге, то выполнив её,консьерж оставляет маленькую записочку на стикере в номере о том, что данная просьба выполнена и результат.
Таким образом гости, увидев записочку о выполнении задачи, обращают на это больше внимания и считают себя более услышанными и чувствуют заботу о них.
Хотите получать уведомления о новых статьях?