Сегодня подавляющее число бронирований номеров в отелях совершается через Интернет. Соответственно то, как выглядит заведение на онлайн-страницах, и то, как его воспринимают клиенты – являются определяющими критериями при принятии посетителем решения о визите. Поэтому жизненно важно знать, из каких факторов формируется репутация отеля.
1. Качественные фото и видеоматериалы
Наличие крупных, масштабируемых фото отеля и прилегающей территории с выгодного ракурса на официальном сайте заведения существенно повышает вероятность бронирования по сравнению с гостиницами, которые не размещают фотографии. Вдобавок, заинтересованность отелем пропорционально увеличивается в зависимости от объёма этих фотографий. Например, отель, имеющий более 100 фото, имеет вдвое большую вероятность на бронирование номера в онлайн-режиме, чем заведения без фото. Таким образом, для создания репутации вашего заведения в Интернете просто необходимо проведение профессиональной фотосессии, что необходимо рассматривать, как инвестиционные затраты для создания надёжной репутации. Если имеется возможность, следует размещать и видеоролики, которые, разумеется, должны быть сняты и смонтированы специалистами.2. Цепляющий контент
Первый взгляд клиента на онлайн-страницу отеля – решающий этап в завоевании внимания. И задача отеля состоит в создании ощущения объективности изложенной информации. Это можно сделать за счет фокусирования на процессе пребывания в вашем заведении. Например, важно рассказать не о преимуществах отельного бассейна, а о том, как приятно будет посетителю расслабиться под навесом, пока официант подносит из бара любимый напиток. Контент, в котором присутствуют положительные отзывы гостей или красочные истории пребывания, дополненные пользовательскими фото, будет действовать куда как лучше, чем просто описание услуг и достоинств заведения.3. Рейтинг отеля
Как правило, именно по этому показателю сортируются доступные заведения на специализированных ресурсах по подбору гостиничных заведений. Чем лучше рейтинг – тем выше место в таблице и наоборот. В Интернете доступно множество систем рейтингов отеля. Многие ресурсы, собирающие отзывы посетителей, разработали собственную градацию ранжирования: в TripAdvisor оценивание идёт по 5-бальной шкале, а Booking.com предлагает 10-балльную систему. На сайте Hotellook используется 100-балльная шкала на основе всемирного стандарта оценивания отеля TrustScore, который примечателен тем, что в его подсчете используются источники с документальным подтверждением пребывания гостя.4. Отслеживание конкурентов
Контроль репутации вашего заведения невозможен без учёта конкурентов, ведь отели-конкуренты наверняка следят за своей репутацией и для объективной критики полезно видеть и ситуацию с ними. К примеру, какие отзывы оставляют посетители о конкуренте? Где? Какие сообщения в соцсетях стимулируют посетителей оставлять на странице конкурентов больше комментариев и «лайков»? Владея этими данными, вы сможете корректировать вашу текущую репутацию.5. Работа с отзывами
Помимо сбора и учёта отзывов, не менее значимым является способность менеджеров отеля реагировать на любую критику. Чем чаще администрация заведения реагирует на отзывы, тем выше репутация отеля. Более того, на отзывы следует реагировать как можно быстрее и желательно не позже, чем сутки после появления отзыва. Разумеется, каждый клиент ожидает индивидуального подхода, соответственно не стоит увлекаться шаблонными ответами, а максимально персонализировать любое сообщение в зависимости от сути отзыва.Хотите получать уведомления о новых статьях?