7 советов по улучшению клиентского сервиса


Вы, наверное, знаете, что хорошее обслуживание клиентов является залогом грамотной маркетинговой стратегии. Однако, обслуживающий персонал является лицом вашего предприятия и в его власти обеспечить гостей посредственным или восхитительным сервисом. Фактически вам нужно понять, что вы делаете правильно, а что не совсем, как вы можете исправить ситуацию, и как это пойдёт на пользу самым важным лицам вашего заведения – посетителям.

1. Убедитесь, что ваш веб-сайт достаточно комфортен для пользования и позволяет клиентам быстро и просто оставлять отзывы с возможностью связи с менеджерами.

2. Собирайте отзывы с помощью электронной почти – создайте автоматическую рассылку для клиентов, посетивших ваше заведение, с предложением оставить отзыв или отметить понравившиеся и не понравившиеся стороны вашего обслуживания.

3. Публикуйте положительные отзывы на вашем веб-сайте, блоге и социальных сетях и не забывайте периодически дополнять их свежими комментариями.

4. Убедитесь, что ваш персонал знаком с культурой сервиса обслуживания.

5. Вместе с персоналом продумывайте или даже проигрывайте потенциальные чрезвычайные ситуации, которые могут случиться в вашем заведении с гостями, и то, как вы можете оперативно их решить.

6. Обращайтесь с вашим персоналом хорошо. Поощряйте их. Если они любят свою работу, это будет непременно отражаться на том, как они обращаются с вашими гостями.

7. Улыбайтесь. Повесьте картинку с улыбающимся лицом за стойкой, чтобы напоминать каждому о силе улыбки!

Следующий
« Предыдущий
Предыдущий
Следующий »
// //]]>