Вы, наверное, знаете, что хорошее обслуживание клиентов является залогом грамотной маркетинговой стратегии. Однако, обслуживающий персонал является лицом вашего предприятия и в его власти обеспечить гостей посредственным или восхитительным сервисом. Фактически вам нужно понять, что вы делаете правильно, а что не совсем, как вы можете исправить ситуацию, и как это пойдёт на пользу самым важным лицам вашего заведения – посетителям.
1. Убедитесь, что ваш веб-сайт достаточно комфортен для
пользования и позволяет клиентам быстро и просто оставлять отзывы с
возможностью связи с менеджерами.
2. Собирайте отзывы с помощью электронной почти – создайте
автоматическую рассылку для клиентов, посетивших ваше заведение, с предложением
оставить отзыв или отметить понравившиеся и не понравившиеся стороны вашего
обслуживания.
3. Публикуйте положительные отзывы на вашем веб-сайте, блоге
и социальных сетях и не забывайте периодически дополнять их свежими
комментариями.
4. Убедитесь, что ваш персонал знаком с культурой сервиса
обслуживания.
5. Вместе с персоналом продумывайте или даже проигрывайте
потенциальные чрезвычайные ситуации, которые могут случиться в вашем заведении
с гостями, и то, как вы можете оперативно их решить.
6. Обращайтесь с вашим персоналом хорошо. Поощряйте их. Если
они любят свою работу, это будет непременно отражаться на том, как они
обращаются с вашими гостями.
7. Улыбайтесь. Повесьте картинку с улыбающимся лицом за
стойкой, чтобы напоминать каждому о силе улыбки!
Хотите получать уведомления о новых статьях?