Каждый отельер, нацеленный на постоянное развитие своего бизнеса, бьётся над созданием всё новых и новых конкурентных преимуществ. Кто-то выписывает поваров из-за рубежа, кто-то запускает невероятно привлекательную программу повышения лояльности, кто-то постоянно обновляет инфраструктуру, добавляет к ней что-то новенькое. Одна из главных составляющих этой инфраструктуры – номера. И некоторые отельеры умудряются не только внутренним убранством гостей удивить, но и названия сьютам придумать такие, которые сразу позволяют заведению выделиться из общей массы. Рассмотрим несколько примеров.
Этот люкс – часть отеля Geejam Hotel, расположенного в Порт-Антонио, Ямайка. Название отражает близость номера к студии звукозаписи, где в разное время записывали свои шедевры известные музыканты. Потом они, естественно, останавливались именно в этом номере. Студия звукозаписи, кстати, принадлежит отелю. Как вам такая диверсификация?
Люкс Чарли Чаплина есть во французском отеле Hotel du Palais, который открыт для гостей в городе Биарриц. Здесь же имеются сьюты Синатры, Стравинского и других известных деятелей культуры. Почему выбраны именно такие названия? Потому что все эти люди реально останавливались в соответствующих люксах. А у вас бывали знаменитости?
В берлинском бутик-отеле Propeller Island практически все номера имеют оригинальные названия и внутреннее убранство. Помимо "Люкса куринного карри" (так переводится Chicken curry suite), здесь можно остановиться в "Номере обнажённых" (Nudes room), "Зеркальном номере" (Mirror room), "Космическом кубе" (Space cube) и даже "Камере для буйных" (Padded cell). В вашем заведении есть номера, которые могут получить такие оригинальные имена?
Отель Pelican, расположенный в Майами, – творение бренда Diesel, со всеми вытекающими последствиями. Названия номеров здесь далеко не всегда безобидные: помиммо вынесенного в подзаголовок People from the 50s ("Люди из 50-х") и, например, Me Tarzan, You Jane ("Я – Тарзан, ты – Джейн"), здесь есть люкс, по неведомой причине названный Best Whorehouse (мягкий перевод – "Лучший бордель"). Отель явно рассчитан на определённую аудиторию. А как у вас с позиционированием?
Говорящее название огромного люкса (130 кв. м) в американском Palms Casino Resort. Естественно, Лас-Вегас. В "Эротическом люксе" есть большая круглая вращающаяся кровать, зеркальный потолок и полноценный бар. А как вы привлекаете гостей, стремящихся уединиться и провести время так, чтобы забыть его было невозможно?
Ещё один представитель отельной индустрии Лас-Вегаса, отель Hard Rock Hotel, предлагает своим гостям остановиться в пентхаузе с кричащим названием Sex & Pistols. Апартаменты наполнены подлинными работами современных художников, над дизайном работали признанные мастера. Задача удивить даже самых искушённых постояльцев, а именно рок-звёзд. А как вы привлекаете известных людей в свой отель?
"Сьют позитивных вибраций" можно найти в курортном отеле Marley Resort & Spa на Багамах (г. Нассау). Не только название самого курорта, но и названия номеров здесь выражают благодарность Бобу Марли. Равно как и дизайн их интерьеров. Можете ли вы присвоить своим номерам названия, заимствованные из популярных песен?
Обратите внимание: во многих случаях, ничего сложного отельеры не сделали. Кто-то просто отразил в названии особую цветовую гамму номера ("Люкс куринного карри"), кто-то присвоил номерам имена знаменитых постояльцев, кто-то откровенно играет на мощном продающем факторе (слышали фразу Sex sells?). Наверняка и вы можете придумать и обоснованно присвоить люксам своего отеля оригинальные названия. А это уже вполне заметное конкурентное преимущество.
Drum & Bass suite
Charlie Chaplin suite
Chicken curry suite
People from the 50s
Erotic suite
Sex & Pistols penthouse
Positive Vibration suite
Обратите внимание: во многих случаях, ничего сложного отельеры не сделали. Кто-то просто отразил в названии особую цветовую гамму номера ("Люкс куринного карри"), кто-то присвоил номерам имена знаменитых постояльцев, кто-то откровенно играет на мощном продающем факторе (слышали фразу Sex sells?). Наверняка и вы можете придумать и обоснованно присвоить люксам своего отеля оригинальные названия. А это уже вполне заметное конкурентное преимущество.
Хотите получать уведомления о новых статьях?