Ведь совсем немало частных отелей предлагает не только сопоставимый, но и порой превосходящий уровень сервиса в сравнении с отелями сетевыми. Но всё-таки конкурировать с крупными игроками совсем непросто. Зачастую, небольшая гостиница, рядом с которой вырастает сетевик, теряет своих клиентов и заполняет номерной фонд полностью только тогда, когда сетевой отель отказывает стучащимся в его двери гостям. Как успешно «гоняться» с крупными конкурентами и побеждать в этих гонках? 4 совета.
1. Ниша
Обратите внимание, многие отели имеют строго заданное позиционирование: конгресс-отель, спа-отель, курортный отель и т.п. Занимаемые при таком объявлении ниши довольно широкие, и владельцы небольших гостиниц вполне могут занять менее объёмные позиции. Например, отель у моря можно позиционировать как идеальное место для семейного отдыха, а гостиницу в бурлящем жизнью центре города – как тихое, спокойное место, где можно и поработать, и отдохнуть.2. Эксклюзив
В ритейле, продажах, давно используется такое понятие, как УТП, или «уникальное торговое предложение». У любой гостиницы, планирующей завоевать себе место под солнцем среди крупных заведений, должна быть своя уникальная особенность. Например, вы можете создать своё УТП вокруг кухни: просто заявляйте, что вы готовите только из местных продуктов, и делайте именно так, соответственно.3. Гибкость
Сетевые отели редко имеют возможность сколь-нибудь заметно отдаляться от свода внутренних правил. Да, менеджерам сетей, которые ориентированы на клиента, руководство пытается «развязать руки», но до гибкости, которую могут позволить себе небольшие заведения, им далеко. Частная гостиница, которой управляет хозяин, а не наёмный менеджер, всегда имеет возможность договориться с клиентом, прийти к решению, которое устроит обе стороны. Об этой гибкости надо заявлять. Если вы собираете отзывы постояльцев, просите их указывать на тот факт, что вы пошли им на встречу.4. Нестандарт
Как оформлены номера в сетевых отелях? Если звёзд у заведения достаточно, обстановка и дизайн будут на уровне, но красота и удобства эти – типовые. Гостиница, не принадлежащая сети, имеет возможность сделать каждый номер уникальным, оригинальным, нестандартным.То же самое касается и условий постоя. Если, скажем, в соседствующем с вами крупном отеле появляться с домашними животными строго запрещено, вы можете не только разрешить гостям привозить своих хорьков и шиншилл, но и создать для них требуемые условия.
Практически всё, чем небольшая гостиница отличается от крупного сетевого отеля, может быть преимуществом этой гостиницы. Дело только за тем, чтобы довести такие преимущества до ума и донести информацию о них до потенциальных клиентов.
Хотите получать уведомления о новых статьях?