Продолжаем делиться наблюдениями и выводами, основанными на опыте работы
крупных зарубежных гостиничных операторов.
5. Сервисы отзывов
Факт: Поговорка «по одежке встречают…» действует и в отельном бизнесе. Давно
известная взаимосвязь «отзыв — прибыль» не теряет своей актуальности: так, повышение
средней оценки на таких сервисах, как Booking.com, Tripadvisor.com и прочих на 1 балл
(например, с 2,9 до 3,5) дает возможность гостинице сохранить загрузку на прежнем
уровне, а цены поднять на 10-12%.
Вывод: Необходима комплексная работа по повышению привлекательности гостиницы
или отеля, увеличению положительных отзывов и высоких оценок на авторитетных для
туристов и отдыхающих площадках.
качественная визуализация является приоритетной задачей.
Вывод: Высококачественные фото отеля – приоритетная задача. Чем красивее выглядит
отель, тем выше Ваши шансы получить больше клиентов.
гостиницы в интернете. Очевидно, что поисковые системы — самые посещаемые сайты,
которые помогают интернет-пользователям найти Вашу гостиницу или отель.
Вывод: Сервисы, показывающие местоположение отеля, поиск по картинкам, регулярное
исследование блогов, отзывов и соц.сетей на появление информации и отзывов об отеле –
обязательные пункты эффективной маркетинговой кампании отеля.
потенциальных клиентов о будущих событиях и мероприятиях, проходящих в регионе.
Согласно статистике, это увеличивает количество гостей в среднем на 13%.
Вывод: Система уведомления гостей может стать значимой причиной для принятия
решения о поездке и/или увеличения сроков пребывания в отеле. А вместе все эти
факторы дают отличную прибавку к доходам отельеров.
известная взаимосвязь «отзыв — прибыль» не теряет своей актуальности: так, повышение
средней оценки на таких сервисах, как Booking.com, Tripadvisor.com и прочих на 1 балл
(например, с 2,9 до 3,5) дает возможность гостинице сохранить загрузку на прежнем
уровне, а цены поднять на 10-12%.
Вывод: Необходима комплексная работа по повышению привлекательности гостиницы
или отеля, увеличению положительных отзывов и высоких оценок на авторитетных для
туристов и отдыхающих площадках.
6. Красивые и качественные изображения
Факт: Чем красивее фотографии, тем выше показатели продаж – это факт. Поэтомукачественная визуализация является приоритетной задачей.
Вывод: Высококачественные фото отеля – приоритетная задача. Чем красивее выглядит
отель, тем выше Ваши шансы получить больше клиентов.
7. Продвижение в поисковых системах
Факт: «Поисковики» позволяют добиться колоссальных результатов продвижениягостиницы в интернете. Очевидно, что поисковые системы — самые посещаемые сайты,
которые помогают интернет-пользователям найти Вашу гостиницу или отель.
Вывод: Сервисы, показывающие местоположение отеля, поиск по картинкам, регулярное
исследование блогов, отзывов и соц.сетей на появление информации и отзывов об отеле –
обязательные пункты эффективной маркетинговой кампании отеля.
8. Использование авто-уведомлений
Факт: Авто-уведомления – это система, которая помогает уведомлять гостей ипотенциальных клиентов о будущих событиях и мероприятиях, проходящих в регионе.
Согласно статистике, это увеличивает количество гостей в среднем на 13%.
Вывод: Система уведомления гостей может стать значимой причиной для принятия
решения о поездке и/или увеличения сроков пребывания в отеле. А вместе все эти
факторы дают отличную прибавку к доходам отельеров.
Хотите получать уведомления о новых статьях?