Эффективные инструменты маркетинга для отеля. Часть 1


На сегодняшний день в туристической отрасли выделяют 2 основных тренда:
стремительный рост количества самостоятельных туристов и выход сети интернет на
первый план при планировании и организации будущей поездки.

Соответственно, главная задача отельеров — увеличение продаж номеров,
приобретает новые способы решения. Учитывая новые тенденции, необходимо уделять
больше внимания сайту отеля и возможностям он-лайн бронирования. Эта мера помогает
значительно снизить затраты на привлечение новых и сохранение лояльных клиентов.

Ваша основная цель — определение точек воздействия на потенциальных клиентов
и суметь сделать так, чтобы потенциальные клиенты стали постоянными гостями.

Очевидно, что отельный бизнес быстрее развивается на Западе. Подавляющее
большинство международных гостиничных операторов – американские и западно-
европейские. Именно поэтому у Вас есть отличная возможность без ущерба для своего
бизнеса извлечь уроки из их опыта. А мы Вам в этом с удовольствием поможем.

1. Улучшение модуля он-лайн бронирования

Факт: Подавляющее большинство отелей в Европе и США, независимо от своего размера
(даже на 2-3 номера), имеют собственные сайты. И эти простые сайты довольно удачно
конкурируют с большими ресурсами бронирования, типа того же booking.com. Так,
согласно статистике Соединенных Штатов, 45% туристов бронируют проживание
напрямую на сайтах отелей.

Вывод: Размещение на главной странице сайта модуля бронирования может существенно
поднять поток клиентов, а заодно и сэкономить значительные средства. А еще
эффективнее, если Ваши клиенты смогут забронировать номер прямо из социальной сети.

2. Социальные сети

Факт: В настоящее время социальные сети являются мощным каналом взаимодействия с
потенциальными гостями. Кроме этого, они являются эффективной рекламной площадкой
и способом сохранять и развивать лояльность Ваших клиентов.

Вывод: Основная задача соц.сетей – создание лояльной аудитории Вашей гостиницы или
отеля. Взаимодействие с клиентами должно быть постоянным, с обязательной обратной
связью. Вот почему ресурсы, на которых общаются туристы являются лучшим местом для
построения крепких и надежных отношений с партнерами и гостями.

3. Всесторонний интернет-маркетинг

Факт: В Америке и Европе треть продаж гостиничных номеров происходит через
интернет. Почти половина из них принимают решение о поездке непосредственно после
посещения сайта отеля.

Вывод: Нужны разные предложения для разных групп аудитории. Для того, чтобы понять,
какие группы людей могут заинтересоваться Вашим отелем, нужно обеспечить
качественную аналитику посетителей сайта.

4. Обеспечение мобильного контента

Факт: Нельзя недооценивать и разные форматы мобильного интернета. Так, сорок два
процента интернет-пользователей при поиске отзывов и вариантов проживания делают
это со своих мобильных устройств. Кроме этого, самый высокий процент бронирований
происходит с мобильных телефонов.

Вывод: сайт отеля должен быть грамотно сверстан. Так, он одинаково хорошо должен
отображаться как на экранах компьютеров, мобильных телефонов, планшетах и других
устройствах. Одним словом – адаптирован.

Продолжение статьи 


Следующий
« Предыдущий
Предыдущий
Следующий »
// //]]>