Программа повышения лояльности клиентов отеля: 4 совета



Для бизнеса, лояльность клиента – всё равно что киль для корабля. Без него судно неустойчиво, более-менее заметные волны запросто перевернуть его. С килем же корабль приобретает устойчивость, и капризы внешней среды для него уже не так страшны. То же самое – лояльность. Клиенты, которые возвращаются вновь и вновь, раз за разом приносят бизнесу деньги, чьё поведение предсказуемо и поддаётся прогнозированию, придают делу устойчивость, стабильность, позволяющие благополучно выбираться из штормов различной степени. Ранее мы писали о программах, которые приняты в лучших отельных сетях мира. Теперь давайте рассмотрим 4 совета, следовать которым могут не только крупные заведения, но и небольшие гостиницы.

 1. Особые условия

Причём даже для тех, кто только что подписался на участие в программе. И для тех, кто приехал к вам во второй раз, вне зависимости от того, участвуют они в программе повышения лояльности или нет. Особые условия могут обойтись вам совсем недорого. Слегка расширенное меню, бесплатный бокал вина за ужином, час-два в спа, отмена оплаты за поздний выезд, например. И подавать это всё следует с улыбкой, так, чтобы клиент тут же почувствовал себя особенным.

 2. Реферальная (партнерская) программа

Стандартная для, например, интернет-магазинов, схема. Привёл клиента? Получи комиссию с тех денег, которые он оставил в магазине. В случае с отелем, можно выплачивать комиссионные не деньгами, а баллами в рамках программы повышения лояльности. Заодно и к ней внимание привлечёте. Причём шкала накопления до очередного бонуса должна быть короткой. Для старта, чтобы разогреть интерес, попробуйте предлагать бесплатную ночь тем, кто приведёт трёх клиентов. Следующий шаг – бесплатный ужин за двух приведённых гостей, например. И так далее. Как отслеживать, кто кого привёл? Просто научите свой персонал задавать этот вопрос новым постояльцам. Да, такой подход может стать причиной злоупотреблений, однако вы в любом случае останетесь в выигрыше.

3. Внезапный бонус

Тем, кто близок к получению бонуса, вы можете внезапно "накинуть" недостающие баллы и, само собой, уведомить их о своей щедрости по электронной почте/телефону. Если бонус – бесплатная ночь, можно приурочить акцию к предстоящим продолжительным выходным (Маёвка, Новый год). Только делайте всё заранее, а не в последний день. Всё-таки выбор места отдыха, сборы – процессы, требующие времени.

4. Розыгрыш

Сделайте рассылку по всем участникам программы повышения лояльности и объявите о розыгрыше некоего бонуса. Самый простой вариант, конечно – бесплатная ночь в вашем заведении. Условие регистрации в розыгрыше – лайк в соц. сетях, например. И будьте щедрыми, не ограничивайте количество действительно ценных бонусов только победителем, сделайте так, чтобы и второе, и третье места были интересными для участников.
Ничего сложного, да? Но именно такие простые решения позволят вам эффективно повысить интерес к своему отелю и расширить круг лояльных клиентов.

Следующий
« Предыдущий
Предыдущий
Следующий »
// //]]>